Новости о: МРОТа

16,6 млн рублей получили кубанские работодатели за трудоустройство отдельных категорий граждан с начала года С начала года 75 компаний Краснодарского края оформили субсидию за наём ветеранов СВО, граждан с инвалидностью,
Более 200 работодателей Кубани получили субсидии при трудоустройстве В Краснодарском крае программа субсидирования найма сотрудников оказалась востребованной среди местных работодателей.
С начала 2026 года Отделение Социального фонда России по Краснодарскому краю выплатило пособия по беременности и родам более чем 5 тысячам работающих женщин С начала 2026 года Отделение Социального фонда России по Кра
Отделение СФР по Краснодарскому краю субсидирует стимулирования найма отдельных категорий граждан и компенсирует кубанским работодателям расходы  на рабочие места для граждан с инвалидностью Отделение Социального фонд
Доходы от летней подработки кубанских подростков не учитываются при назначении единого пособия   Доходы от трудовой деятельности кубанских подростков до 18 лет при назначении единого пособия не учитываются при оценке
Единое пособие: что изменилось в 2025 году для жителей Кубани С начала 2025 года были внесены изменения в правила назначения ежемесячного пособия в связи с рождением и воспитанием ребенка до 17 лет и беременным женщинам.
В 2025 году МРОТ превысит 22 тыс. рублей Сегодня в Государственной Думе пройдет первое чтение законопроект об индексации минимального размера оплаты труда (МРОТ).
На Кубани единое пособие получают родители более 450 тысяч детей В 2024 году единое пособие на детей до 17 лет и беременных женщин стало одной из самых востребованных мер поддержки семей на Кубани.
Депутат ГД напомнила о социальных изменениях в законодательстве Начиная с 1 января 2024 года, неработающим пенсионерам повышена пенсия на 7,5%, что привело к увеличению среднего размера страховых выплат до 22605 рублей,
В 2024 году МРОТ составит 19 242 рубля  О принятии соответствующего закона сообщил депутат Государственной Думы Андрей Дорошенко.
Что нового ждёт россиян с 1 января? Начало Нового года ознаменовано рядом важных событий, которые коснутся каждого жителя нашей страны.
«Минималка» подросла Минимальный размер оплаты труда увеличился на 5% (№473-ФЗ от 29.12.2020г.), с 1 января 2021 г. МРОТ равен 12792 рубля.
 
Главное
Фото: телеканал «Краснодар» - ТК Краснодар Фото: телеканал «Краснодар» Большинство уничтожили на дальних рубежах. В ночь с 5 на 6 октября российские силы противовоздушной обороны отразили массовую атаку беспилотников на Московский регион.

Спасибо за мудрость и душевную щедрость - Вольная Кубань Учитель — это гораздо больше, чем профессия. Это призвание, которому посвящают жизнь люди с большим сердцем, огромным терпением и неиссякаемой верой в своих учеников.

Ольга Степучева - Газета Щербиновский курьер Каждый её урок – не просто академическое занятие, а настоящее приключение, где наука оживает прямо на глазах Химия – предмет, который у многих ассоциируется с бесконечными таблицами, сложными формулами и непонятными реакциями.